15:05 

китайский новый год такой китайский

Lia.
случайность не случайна
в общем, комп не хочет обнаруживать фотоаппарат, поэтому я разгребаю старые фотки с компа
в общем, он мудак же, а что поделать
в общем, это всё китайский новый год и пицца

в общем, сток!

Бри; хотела делать рассказку, но вышло как-то нелепо хД просто кадр



Неясная ТаняТаня; она такая милая-чудесная на самом деле, прям не знаю!



Эш; моя первая шарнирка, урождённая Штеффка. Я где-то уже писала об их немереном количестве. Да, у неё щи кривые, даже слишком. Но любовьлюбовь!



Терри; парик от Лив без "финтифлюшки" внутри- просто находка! Хочу ещё взять одну тушку на донорство, и кому же паричоооок? ну ясно!



Гулия-без-точного-имени после распаковки, под ёлочкой, в первой попавшейся майке от братц



Ну и Кри; блин, она же офигенская! но дефицит шарнирных тел, это катастрофа(( у меня тушки всего две, и на них ошиваются: Кри, Паулина, Серена и одна-прошивающаяся-голова. Аааа(((



У меня появилась гениально-наркоманская идея, попросить у моих подружек детсва их старых кукол/шмот/ обувь, если не дели никуда
потому что сколько взаимных завидок и ахов было!
чиоррт, что же раньше не додумалась, дурааа

@темы: Ash, Bree, Cri, Elsie, Terry, Куклы, ООАК, Фото

URL
Комментарии
2012-01-24 в 21:27 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Классные фото!
Люблю рассматривать твоих кукол, они замечательные :)

2012-01-25 в 10:33 

Lia.
случайность не случайна
Умка К, спасибо большооое :bigkiss:

URL
     

a small garden

главная